Специально вчера посмотрела значение этого слова в словаре! Адепт — это последователь, приверженец какого-либо знания, идеи. Так вот, я и есть адепт) до мозга костей и направления мыслей. Считаю, что качественное обучение может и должно строиться на знании и понимании особенностей возрастных периодов и созревания и работы мозговых структур. На доверии и грамотном взаимодействии самого ребенка, специалиста и семьи. На четком понимании своих целей и возможностей. А это невозможно сделать, изучив лишь педагогику или психологию. Это непрерывный процесс обучения, практики и выстраивания системы. И да, в этом случае система это не только про регулярность занятий (как многие привычно об этом думают). Это про вИдение целого и частей. Это про умение создать целое из частей, про устойчивые причинно-следственные связи и критичность мышления. Мне кажется, что за последние 10 лет я поднабрала критическую массу, чтобы двигаться дальше. Поэтому планирую большой проект по нейропедагогике.
Не будь ставить хэштеги и писать, что мы «первые в нейропедагогике»… не первые, у нас есть отличные Учителя. Но, надеюсь, у меня и моих коллег получится построить и передать главное в этой прикладной науке. Что она станет частью и вашей профессиональной жизни тоже. Что следующее поколение детей будет думающим и самостоятельным.
А еще я нейромама) и это тоже уже «встроенная функция» у меня. Как классно следовать ЗА ребенком, понимая, что и в какой момент необходимо выстроить и поддержать, а что, на самом деле, делать не нужно.️ Маруся радует своими успехами, не смотря на кризис самостоятельности!
Друзья, коллеги, а что именно вы вкладываете в понятие «нейропедагог»? Кто это, по вашему мнению?
С наилучшими пожеланиями, ваша ТМ