Видео материала находится здесь:
Сегодня предлагаем вам пособие для развития мышления, речи, кругозора, внимания и чтения. Материал подготовлен специалистом по подготовке к школе, нейропедагогом Кутяевой Еленой (г.Нижний Новгород).
Как использовать данное пособие?
1️. Ребенок читает карточку со словами и подбирает нужную картинку.
Если ребенок пока ещё не умеет читать сам, прилагательные читает педагог.
2️. Игра с картинками «Что пропало?»
3️. Из стопки с картинками ребенок достает одну карточку и составляет с этим словом предложение.
А теперь усложним задачу: достает две карточки и с этими словами составляет предложение.
4️. Карточки-картинки разложить на две категории: живое — неживое или съедобное — несъедобное.
5️. Ребенок достает из стопки одну картинку и рассказывает все прилагательные, которые можно подобрать к этому слову.
6️. Ребенок достает из стопки одну картинку, называет.
Ему нужно посчитать количество букв в этом слове, назвать первую букву, последнюю букву, сколько слогов в слове, куда падает ударение, определить место определенного звука в слове.
7️. Ребенок достает из стопки 5 картинок и придумывает по ним историю.
8️. Выбрать несколько картинок и попросить ребенка из разложить по вашей инструкции: положи котенка справа от ежа, но слева от стакана или положи змею не первой и не третьей.
Варианты тут могут быть очень разнообразные.
9️. Ребенок достает картинку, называет ее. А теперь назвать этот предмет во множественном числе или ласково.
Скачивайте пособие в нашем канале https://t.me/neuropedagog_rf и пользуйтесь с удовольствием 🤗