Нейропедагог.рф

suthor-blog

Открываем кабинет

Решиться на открытие офлайн-кабинета не просто! Потому как сразу возникает миллион вопросов) На какие-то из них ответить легко и просто, а какие-то потребуют дополнительного времени, сил, консультаций у специалистов.

Лично я люблю работать по плану! Ведь кабинет — это тоже проект, требующий чёткого планирования, дедлайнов и привлечения ресурсов.

На основе опыта открытия своего кабинета и опыта сопровождения специалистов на этом пути, предлагаю сегодня для вас список вопросов, на которые необходимо ответить еще ДО составления плана действий.

Работать с ним лучше следующим образом:

  • распечатать, внимательно ознакомиться,
  • четко ответить на те вопросы, ответы на которые вам хорошо известны,
  • пометить те области, где требуются раздумья и уточнения (можно воспользоваться «принципом светофора», то есть взять текстовыделители или маркеры трех цветов (красный, желтый и зеленый), и выделить известные моменты зеленым цветом, требующие уточнения — желтым, совсем непонятные пока — красным), таким образом, вы четко увидите области, требующие доработки и уточнений,
  • исходя из ответов на вопросы, составляем план действий: здесь важно еще и определить
  • сроки выполнения каждого из пунктов (так называемые дедлайны), тогда план приобретет вполне реальные очертания,
  • добавьте к каждому пункту плана бюджет (сколько денег потребуется на выполнение), ваш технический план готов!

Почему технический? Потому что еще потребуется целая система по продвижению вашего проекта: миссия, продукты, описание целевой аудитории, каналы продвижения и продаж, план по формированию вашей экспертности, грамотное ценообразование, бюджеты. Да-да, даже если вы просто решили поработать на себя, а не на кого-то, я рекомендую рассматривать этот процесс именно как проект. Вы же уже ответили себе на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО Я ЭТО ДЕЛАЮ? Если просто так, то заработать не получится, увы и ах… Хотите поспорить? Пишите)

Итак, открываем кабинет в формате офлайн:

ПОДБИРАЕМ ПОМЕЩЕНИЕ

  • Сколько кв.м. требуется для вашего вида деятельности?
  • Нужна ли раковина в кабинете?
  • Где и в каком состоянии санузел?
  • Местоположение (центр, спальный район, доступность парковки, остановки общественного транспорта)?
  • Местоположение в здании (этаж, лифт/лестница)
  • Соседство (кто в соседних кабинетах, направление деятельности, аудитория)

ЗОНИРУЕМ ПОМЕЩЕНИЕ

  • Зона для занятий (за столом, на ковре, использование стены), бактерицидная лампа
  • Игровая зона (если необходима)
  • Рабочее место специалиста (рабочий стол рекомендую, это прекрасно организует вас)
  • Зона ожидания для родителей (может быть в кабинете или за его пределами)
  • Информационный уголок для родителей (необходимая информация, рекомендации, задания, игры)
  • Зона переодевания (и личных вещей)

ВНУТРИ КАЖДОЙ ЗОНЫ

  • Зона для занятий: мебель (что, сколько, размеры), доска, техника (проектор)
  • Игровая зона: напольное покрытие, мебель (если необходимо)
  • Рабочее место специалиста: мебель, техника, оборудование
  • Зона ожидания для родителей: мебель, техника (чайник, кофе-машина, кулер), посуда, литература
  • Информационный уголок: папки, стенд, технические приспособления
  • Зона переодевания: мебель, шкафы

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

  • Самозанятость или ИП
  • ОКВЭД (в случае ИП)
  • Система налогообложения (УСН, патент, НПД)
  • Отчетность в налоговую (как часто, кто будет делать)
  • Необходимость наличия расчетного счета
  • Способы принятия платежей
  • Необходимость и наличие кассы, интернет-эквайринга

ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА

  • Что именно планируете продавать? Расписываем каждый продукт с точки зрения ресурсозатрат и результата
  • Ценообразование
  • План продаж (планируем собственную нагрузку)
  • Расписание (исходим от собственных возможностей)
  • План продвижения (кому, как, для чего)

РАССЧИТЫВАЕМ ЗАТРАТЫ

  • Переменные: ремонт, мебель, закупка пособий, игр, рабочих тетрадей, техника, консультация специалистов (бухгалтер, юрист, маркетолог…)
  • Постоянные: канцелярия, бумага, чистящий и моющие принадлежности, чай/кофе, салфетки/туалетная бумага/мыло, сувениры детям, краска для принтера, антисептики, маски, консультации специалистов (если необходимо), обучение специалиста (ежегодные курсы, вебинары, семинары)

Начало работы в онлайн-пространстве требует немного других затрат и других моментов для внимания. Будем освещать?

С верой в вас и ваш бизнес, ваша ТМ